Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг.
Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL.
Новый символ ROCKWOOL – ВУЛКАН. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.
Как считают в ROCKWOOL, применение данного символа для всех торговых марок Группы компаний ROCKWOOL позволит показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Ведь людям нужно не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать этот мир лучше. Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.
В Группу компаний ROCKWOOL входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).
Материалы из каменной ваты ROCKWOOL отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду.